“ать€на «айцева
#1 20 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћне необходимо найти владельца автомобил€ –ено в г. урган дл€ проверки сервис центра –ено в  ургане.

Ёто делаетс€ за 1 раз и занимает около 1-2 часов. ≈сли ¬ам нужно сделать плановое “ќ или любые диагностические работы, возможны любые сервисные работы, мы компенсируем ¬ам 500-600 руб.

÷ель проверки Ц ѕроверка качества обслуживани€ официального дилера –ено.

Ќаписать письмо



“айный покупатель (Mystery shopper) Ч главный участник оценки любого процесса обслуживани€, осуществл€ющий проверки качества услуг и продуктов от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально и объективно докладывающий о результатах проверок.

 јлекс _–
#2 3 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ј там, что “ќ, что ремонт, все обман. » выт€гивание денег. “ам в –ено, и не только в рено, вам могут легко незаменить масло и поставить б/у фильтры, не заменить свечи зажигани€, но просто старые протереть и поставить обратно, при “ќ ваше присутствие возле автомобил€ €кобы в цел€х безопасности запрещено. ј еще мне именно о салоне –ено рассказывали, что перед заездом на плановое “ќ как-то пометил свечи зажигани€, а их должны были заменить, но конечно не заменили и он устроил там скандал. „тобы его зам€ть, ему администраци€ подарили 5 литров масла дл€ этого автомобил€. Ќа его вопрос, а зачем вы же масло заменили, ему резонно заметили, что в следующее “ќ масло будет его, а значит бесплатно. ¬ этот же день ему кто-то подсказал, мол ты заедь на эстакаду или подъемник и посмотри пробку сливную масла, мен€ли ли ему масло. ќн заехал и что, видит пробку даже не отворачивали, а значит старое масло не сливали, соответственно его и здесь обманули. ќн не поехал больше в салон, свои нервы дороже, просто стал делать “ќ где-то в другом месте, но не в салоне. ¬ салонах везде обман и чтобы как-то этот обман минимизировать надо любыми пут€ми добиватьс€, чтобы вам разрешили присутствовать при обслуживании вашего автомобил€. ≈ще мне говорили, что за это "право" владелец крутого джипа заплатил деньги, сколько не знаю, но думаю немало. ¬от така€ у нас жизнь.

ј ¬ам мой совет вы здесь не ищите а если не нашли еще то просто предлагайте владельцам –ено свои услуги и точно найдете.

 ќлег  ошевой
#3 6 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
јлекс _–



ќбалдеть, € думал, такое бессовестное кидалово только в гаражных автосервисах, а не в авторизованном центре!

Ќасчет замены масла - его же теперь не через сливную пробку внизу сливают, а выкачивают сверху - через отверстие дл€ щупа во всех автоцентрах, так что пробку снизу смотреть толку нет. ћожно посмотреть цвет масла на щупе (оно будет цвета меда) и его запах - чем-то абрикосовое варенье напоминает )))

”дачи, дружище!



«џ. ≈ще добавлю, что заказчик все-таки имеет право присутствовать при ремонте своего авто - согласно гражданскому законодательству.

 јлекс _–
#4 6 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќасчет замены масла - его же теперь не через сливную пробку внизу сливают, а выкачивают сверху - через отверстие дл€ щупа во всех автоцентрах, так что пробку снизу смотреть толку нет. ћожно посмотреть цвет масла на щупе (оно будет цвета меда) и его запах - чем-то абрикосовое варенье напоминает )))

”дачи, дружище!
я вообще то водитель со стажем более 30 лет, и такое впервые слышу. ћасло всегда сливали и сливают через сливную пробку. “ак получилось, что € за эти крайние 5 лет сменил три новых, разных иномарки, и везде в автосалонах при “ќ сливали масло только так. ј цвет масла если двигатель немного поработал когда автомобиль выгон€ют из цеха, сразу можете смотреть и на щупе оно будет черного цвета, это хорошее масло синтетика ћобил-1, а если желтого как в канистре это др€нь-подделка, и кто вам такое сказал это профан или пошутил. ѕри проведении “ќ или ремонта по их внутренним приказам и инструкци€м владельцу возле автомобил€ находитс€ нельз€, и вы им хоть кол на голове тешите, и можете хоть наизусть им закон пересказать (кстати какой чето € не помню такого) но они "академиев" не кончали и им глубоко плевать на законы и заодно на нас. ќни мотивируют это тем, что у него приказ хоз€ина и его лишат премии или увол€т, а ругатьс€ с ними начнете себе дороже, еще натвор€т что-нибудь с вашим авто, мы в –оссии живем, не забывайте об этом. ¬от такие пироги, дорогой друг!

 ќлег  ошевой
#5 7 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
я вообще то водитель со стажем более 30 лет, и такое впервые слышу. ћасло всегда сливали и сливают через сливную пробку. “ак получилось, что € за эти крайние 5 лет сменил три новых, разных иномарки, и везде в автосалонах при “ќ сливали масло только так.




Ќе буду с ¬ами спорить: возможно, ¬ам просто не везло с автосервисами за эти 30 лет, где ¬ам и мен€ли масло старым способом в новых, разных иномарках. „тобы убедитьс€, что € не фантазирую, ¬ам достаточно набрать в поисковой строке что-то типа "замена масла через щуп", и ¬ы увидите, как много ¬ы не знали.

ѕриведу высказывание на эту тему одного сервисмена:

" Re: «амена масла через щуп?

выскажусь, как работник экспресс замены.

есть авто в которых масло остаЄтс€, есть в которых выкачивает всЄ досуха. ауди бензиновые относ€тс€ ко вторым.

не до конца высасывает на большинстве джипов(из-за строени€ картера, имеющего не плоское основание), на мазде6 и 626(тут картер плоский, но внутри стоит пластина, котора€ не позвол€ет зонду уперетс€ в дно картера). вроде на вскидку больше не помню.

есть и другой пример. приехал парень на хундай купе(маленька€ така€ машинка под спортивную). говорит мен€л обычным способом, влезло на пол литра меньше чем написано в инструкции. потом ему на их форуме посоветовали через щуп заменить. помен€ли. влезло как надо. итог 0.5л не в пользу старого дедовского метода.

есть машины в которых качество выкачивани€ зависит от работника. т.е. зонд вроде и упираетс€, но если его покрутить туда-сюда пальцами он проваливаетс€ ещЄ чуток и выбирает последние грамм 300-500. если работник этого не сделает, то получитс€ ещЄ один противник экспресс замены

идеальными, с точки зрени€ обслуживани€(исключительно замены масла), дл€ нас €вл€ютс€: почти все мерседесы, бмв, опели и пежо не старше 3х лет. здесь особенность в масл€ном фильтре, который не накручиваетс€, а вставл€етс€ в специальный стаканчик. а так как при экспресс замене откручиваетс€ только фильтр, то замену реально можно произвести не проронив ни капли на пол или на машину.

далее идут отечественные классика и передний привод, ваговские машины, шевроле вс€кие, тоЄты. здесь обслуживать тоже довольно удобно, но при откручивании фильтра неизбежно испачкаетс€ двигатель или защита картера. и на этих и на предыдущих масло выкачиваетс€ полностью.



главный плюс классического способа замены то что вы уверены что удалили всЄ масло из картера и можете визуально оценить его.

преимущество экспресс в том что пробку вам не откручивают и вы уверены в том что через неЄ ничего не будет сочитьс€ или она вообще отвернЄтс€. т.е. главный плюс ваше спокойствие. к тому же есть машины у которых шайбы на пробке картера одноразовые и их нужно каждый раз не забыть покупать. ещЄ при откручивании-закручивании разбиваетс€ резьба на пробке, может и картер треснуть. вс€кое бывало...

а дл€ особо недоверчивых мы обычно выкачиваем, а потом откручиваем пробку. в следующие разы у человека вопросов не возникает".



÷итата:
и можете хоть наизусть им закон пересказать (кстати какой чето € не помню такого)


—огласно правил оказани€ услуг(выполнени€ работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением ѕравительства –‘ от 11 апрел€ 2001г. є 290 вы имеете полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживани€ ¬ашего автомобил€ в производственных помещени€х, не вмешива€сь в де€тельность исполнител€ с соблюдением правил техники безопасности. ќб этом говоритс€ в главе є 4 ѕор€док оказани€ услуг(выполнени€ работ) пункт є 31.

Ѕыл рад ¬ам помочь

 јлекс_ P
#6 8 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќе буду с ¬ами спорить: возможно, ¬ам просто не везло с автосервисами за эти 30 лет, где ¬ам и мен€ли масло старым способом в новых, разных иномарках.
ќй уж пожалуйста, оставьте вы свой менторский тон. я прекрасно знаю, что есть такой способ в теории и совсем маленькой практике дл€ ленивых, и € не говорил, что нет такого способа, можете перечитать мой ранний пост, но он неэффективный, потому-что никакими трубками вы всей отработанной гр€зи через отверстие дл€ щупа не выкачаете, а вот естественным сливом гор€чего масла и залива промывочного масла и оп€ть слива через нижнюю пробку будет достигнут результат полной замены масла на новое.

“оже самое и по правилам, которые вы привели. ќни хороши только на бумаге, а вот когда дело касаетс€ практики они не работают. я же уже говорил, что слесари-механики приемщики на ваше желание присутствовать при “ќ вашего автомобил€ покажут вам инструкцию подписанную их хоз€ином на их доске объ€влений, вот и все. ¬ы сами-то хоть раз бывали в салонах со своим автомобилем дл€ “ќ или ремонта. что с таким жаром отстаиваете голую теорию, и еще раз подчеркиваю в автосалонах, а не в автомастерских, там вы можете хоть сами помогать слесарю и никто вам и слова не скажет. ј если вы не были или не представл€ете как это делаетс€, тогда вам могут наговорить такого, чего никто, нигде и никогда не делают. я сам при “ќ моего крайнего автомобил€ присутствую, еще и потому-что там у мен€ работают хорошие знакомые, а они ранее работали в автосалонах и то что они рассказывают, здесь говорить не буду, так-как это будет просто шок.

 ќлег  ошевой
#7 8 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒа что ¬ы, господь с ¬ами! ¬ы сказали, что не в курсе - € по€снил, привел ¬ам пример, проиллюстрировал, заодно и нормативный акт указал, раз ¬ы о нем не слышали. √де же это у мен€ менторский тон-то, мой дорогой друг?! )))

ѕерейти в раздел: |





јвтокатастрофы


јвтоотзывы