Андрей
#1 29 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Свой автомобиль Камри мы обслуживали три года в автоцентре «Оками-Курган» (дилер Toyota). Периодически выражали недовольство качеством услуг (не дают другую машину на время обслуживания, медленно делают, пять раз возвращались из-за некорректно установленной сигнализации, но все же в итоге сделали, как надо и т.п.), чаще оставались довольны, но общее мнение было — не очень квалифицированный персонал, хоть и достаточно приветливый и честный.

Следующим автомобилем стал Hyundai ix35, купленный в Уралавтохолдинге. Вот здесь-то мы и поняли, что такое «российская действительность», и что такое «дилер» в самом отъявленном исполнении. У этого «дилера» надо отобрать все лицензии и пусть торгует автотазами, на въезде к нему надо поставить «кирпич» и «прочие опасности», большой плакат «Здесь делать ничего не умеют и не хотят!», и добавить «Бегите от сюда!!!». Ни в коем случае никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарашкину контору. Не покупайте у них машины и не ремонтируйте. В лучшем случае Вы только потратите время.

 Андрей
#2 1 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Общий итог: За восемь визитов в сервис в течении почти двух месяцев однозначно сделали только геометрию. Двери по-прежнему имеют неровные зазоры и плохо закрываются, сигнализация сохранила возможность езды без ключей, про температуру двигателя, парктроники, дворники просто забыли. Я потерял в общей сложности около пяти дней и проехал 480 км в направлении дом-сервис-дом. Три дня машина просто простояла в сервисной зоне без внимания, её шесть раз помыли забесплатно.

 TEXAS 2012
#3 3 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 1032
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Это брат Россия!

 Андрей
#4 4 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Проблема в том, что это единственный дилер Hyundai в Кургане (как, впрочем, и остальные). Поэтому купить данную марку авто без попадалова можно только в другом городе. И обслуживать. Так теперь что, совсем не покупать hyundai? И в салоне народу полно, в основном из деревень люди, или местные, но по ним видно, что до этого ездили на жигулях. Они может и не поймут, что их разводят. Единицы уже имели опыт владения иномаркой, вот они-то будут иметь огромное разочарование от сервиса.

Это не Россия, это разгильдяйство и кидалово.

 валерий шабунин
#5 4 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 10 апреля 2015г.

Личное сообщение

Профиль

это точно, только деньги высасывают. В прошлом году i20 купил, на собственной шкуре испытал их крутой сервис.

 Андрей
#6 11 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Получил ответ от koreamotor по поводу температуры двигателя. Напомню, что сразу после покупки я обратил внимание на то, что температура двигателя не поднимается выше 80-ти градусов. В уралавтохолдинге мне сказали, что все нормально, но теперь оказывается, что это не так, должно быть больше.

Итак, полный список косяков

1) Не регулируют двери.

2) Не могут установить сигнализацию.

3) Не установили "неправильность температуры" (я уже 6 тысяч проехал на "холодноватом" двигателе)

4) На ТО не проводится весь комплекс работ (случайно обнаружилось несоответствие давления в шинах)

5) Не умеют приклеивать дефлекторы.

6) Не предоставляют полную информацию по услугам ( не дали карту hyundai family)

7) Не могут своевременно доставить необходимые комплектующие.

8) Не выдают на руки акт выполненных работ, все документы остаются у них.

 Гол..в Павел
#7 27 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 242
был 06 сентября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

да уж сервис у нас еще долго наверно будет таким, да и нет у нас ни одного автоцентра доброго как бы ни странно при таком наличии их, ЖАЛЬ.

 Марина Андреева
#8 9 сентября 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
была 11 ноября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Ага приехал я к ним на диагностику, вернее притащили меня к ним (причина была не работал бензонасос, вернее я им об этом сказал) провели они диагностику не знаю как на не заведенном двигателе, в результате сняли мне бензонасос раскурочили его и сказали причина - бензонасос не создает нужного давления, нужен новый, хотели развести 10 т.р., Притащил домой, все собрал обратно все работает, видимо глюконуло реле сигналки питания + на бензонасос.

 
#9 4 декабря 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 09 февраля 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Андрей

Что вы хотите ребята: большая машина - большие проблемы. Хотя я самару недавно взял, в принципе та же фигня, правда от ТО отказался сразу. Но один раз заезжал с "двойным стартом", движок то евро 4, а бензин говно. Пояснил ситуацию, провели диагностику, сказали что все в норме и ошибок нет. Так я и без них, придурков, видел, что чек-энджин не горит. Попросили 500р за то что ничем не помогли; послал их, не заплатил и уехал.

 Городской Центр Жилья
#10 13 марта 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
была 31 мая

Личное сообщение

Профиль

Ужасное обслуживание ,развод! Мою машину не выпускали 3 часа . Я подписала на 5 000 ,а заплатила 6 000! За то что мне поставили может быть мои тормозные колодки .Разводили: то колодки сносились, то свечи залиты. А машина заводилась и тормозила нормально. После скандала машину разрешили забрать ещё подписать что мои колодки изношены на 95% и клиент отказался от трансплантации. Слава богу последние ТО !

 Владимир
#11 17 августа 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 17 августа 2014г.

Личное сообщение

Профиль

Люди не доверяйте
свою технику им, они её сломают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Прошёл второе ТО у официального дилера шкода  в салоне Хундай, Автоцентр УралАвтоХолдинг в
Кургане, в тот же день установили прицепное, от них поехал, купил крепыша
Курганский прицеп в салоне, подключил, габариты на прицепе гаснут через 10
секунд, на панели загорается неисправность лампы, следом отказывают ходовые
огни на автомобиле.



Записался в сервис, по ходовым огням случай говорят не гарантийный,
хотя с момента покупки авто еще два года нет, 30 тыс. км нет, с момента второго
ТО прошло 7 дней. В итоге отдал 1400 рубликов за ходовые огни, приехал домой
смотрю выпала противотуманая лампа из корпуса. Ответ, догадываетесь не гарантийный
случай, скажут ходовые огни делали, а противотуманки нет,  хотя в одном корпусе находятся. А вот по не
исправности подключений прицепа уверяют, что  все сделали правильно, я объяснял, что на свою
машину подключал другой прицеп такой же марки, габариты также гаснут через, 10
секунд и загорается неисправность лампы, затем свой прицеп подключил к другой
машине, все световые приборы работают исправно.



Поеду в третий раз подключать прицепное устройство, чувствую
не в последний раз, так как специалистам понадобился прицеп, без него говорят, извини
сделать нельзя, несмотря на то, что предлагал паспорт прицепа с электросхемой.  Что интересно они запросят в следующий раз?
Конструктора прицепа или прицепного. Идиотизм полный.



И это еще не весь список недочетов и претензий к сервису.



В итоге трата нервов, времени и денег.




 Михаил
#12 26 марта 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 26 марта 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Зря вы хаите этот салон!! Покупал у них тачку ix 35 в мае прошлого года, все прошло "на ура" , персонал автосалона приветливый и грамотный,все доходчиво объясняют. Ищите ребята проблему в себе!!! Меня и моих друзей,которые так же приобретали автомобили  в этом автосалоне устроило все!! Меньше негатива ребята!! Удачи и процветания УАХ!!!
:)

  





Автокатастрофы


Автоотзывы